Our Workflow

100% of releases are launched within the timeline thanks to a well-built — up internal workflow

We release affordable, high-quality IT products for your business on time. Even if you are completely new to IT, we will make sure you have a clear idea of all the development processes.

20
years of experience, improving skills, and gaining expertise
700
satisfied customers the feedback of whom proves that you can rely on us
900+
comprehensive IT outsourcing projects implemented

WHAT HAPPENS AFTER WE HAVE SIGNED THE SERVICE AGREEMENT?

Appointing a personal manager

Whether we are designing a turnkey IT product together or strengthening a team, one of our account managers will help you organize the work on the project.


The account manager coordinates and monitors work on the project and is responsible for the strategic partnership with the client. Solves any problems, familiar or otherwise. Provides feedback on deadlines, iterations, and improvements.
Organizing a team

We put together a unique team for each project, basing on the specific needs and tasks. The profound expertise and impressive skills of our full-time specialists allow them to solve any problem, no matter how unfamiliar.

Project Manager
Responsible for coordinating team work. Manages project changes, makes sure that requirements are met and comply with the project objectives at every stage. Analyzes deviations and errors and introduces solutions. The project manager and the account manager communicate with the client on technical and other issues.
Team Lead
Responsible for the development team and technical management. Draws up the development strategy, assigns tasks, checks on their implementation and deadlines, and conducts a code review.
QA Lead
Manages the QA team, develops test plans, delegates and monitors testing tasks. Determines the quality criteria for the project and chooses the testing model and its tools. Sets testing deadlines, conducts a risk analysis, and bears responsibility for the quality of the entire product.
Tech Lead
A senior; solves business level technical problems, determines the technology stack, participates in the development of architecture, and conducts a code review of key tasks.
Agile working

Agile development helps us to reduce Time to Market. Every project is planned and implemented in sprints (2–4 weeks). After a sprint, we show the client tangible results. There is a separate Workflow for each project, sprint, and MVP. This is a regulation, a detailed business process — from setting a task to providing the client with the deliverables. Workflow provides a clear idea of the project work and allows you to monitor each stage.

Launching analytics

Analyzing and identifying the needs of the client's business and those of the product users. Studying the target audience. Studying scalability options and plans for the development of an IT product. We collect functional and non-functional product requirements, describe business processes, and develop prototypes and terms of reference. Based on the data obtained, we specify what will be included in the MVP.

Designing a fault-tolerant architecture

Making a decision on architecture and coordinating it with the client. The engineering solution meets the MVP, current, and potential technical and business requirements.

Building and releasing an MVP

Building an MVP. The client receives the finished product promptly and collects feedback from users. This allows you to optimize your budget, estimate the demand, and gradually improve your software. By meeting priority needs, the product will quickly begin to bring in the profit it needs to scale.

We provide continuous integration (CI/CD)

We ensure prompt software building and deployment. The clients see versions of the product when it is under development, so they know what the final result will be like and that work is being done according to plan and on time.

Metrics management

There is a special set of metrics for each project: those that are required and customizable. There are 150 metrics on average (time, quality, budget, etc.). We track them daily using our own tool, Health Dashboard, to prevent incidents. It includes metrics such as "health index", planned hours, BurnDown, completion plan, and plan fact. This allows us to comply with standard development processes and the requirements of the international standard ISO 9001:2015.

Demonstrating our results

The client has access to the demo stand from the moment the project begins. At the end of each sprint, the team demonstrates the results of the completed tasks.

Implementing

Phased launch of the project for different user groups and the client's hardware. Collecting feedback and setting the final configuration of the software.

Teaching

Developing detailed manuals for the client in different formats: text, video, online training, and personal meetings. These manuals have everything: from the product description to the deployment instructions.

Transferring artifacts

The clients receive the source code, TOR, documents, prototypes, design layouts, and testing reports after the product was paid and released.

Technical support and SLA
We ensure stability and fault tolerance
We implement the client's ideas on improving features/new functions
We eliminate incidents

COOPERATION SCHEMES

See our portfolio to learn about the results we have achieved.

Let our experience help you achieve your business goals

Contact us
IRINA SHUBINA
IRINA SHUBINA
MAKSIM BELYAKOV
MAKSIM BELYAKOV

Наши процессы

Работа с проектом в SimbirSoft. От старта до сопровождения

Выпускаем качественные IT-продукты для вашего бизнеса в запланированные сроки и в рамках бюджета. Делаем разработку предсказуемой и понятной, даже если вы никогда не имели дело с IT.

20
лет улучшаем процессы, наращиваем компетенции и экспертизу
700
клиентов, чьи отзывы подтверждают обеспечение результата и надежность
900+
реализованных проектов в комплексном IT-аутсорсинге

Что после подписания договора

Выделяем персонального менеджера

Независимо от того, делаем ли мы IT-продукт под ключ или усиливаем команду, аккаунт-менеджер поможет вам организовать работу над проектом.


Аккаунт-менеджер — координирует и контролирует работу над проектом, отвечает за стратегическое партнерство с клиентом. Решает любые стандартные и нестандартные вопросы. Предоставляет обратную связь по срокам, итерациям и доработкам.
Собираем команду

Полный состав команды подбираем индивидуально для каждого проекта. Решаем максимум нестандартных задач силами штатных специалистов, которые обладают уникальной экспертизой и компетенциями.

Проджект-менеджер
Отвечает за организацию работы команды. Управляет изменениями по проекту, проверяет выполнение требований и их соответствие целям проекта на каждом этапе работ. Анализирует возникающие отклонения, ошибки, вводит корректирующие меры. Вместе с аккаунт-менеджером общается с клиентом по техническим и проектным вопросам.
Тимлид
Отвечает за группу разработчиков и техническое управление. Определяет стратегию разработки, распределяет задачи между членами команды разработчиков, проверяет их выполнение и сроки, проводит ревью кода.
QA-лид
Руководит командой QA-специалистов, разрабатывает планы тестирования, распределяет и контролирует задачи по тестированию. Определяет показатели и критерии качества проекта, выбирает подход к тестированию и инструменты. Устанавливает сроки тестирования, проводит анализ рисков и отвечает за качество всего продукта.
Техлид
Senior, решает технические задачи бизнес-уровня, определяет стек технологий, участвует в проработке архитектуры, проводит кодревью ключевых задач
Работаем по Agile

Ускоряем time-to-market благодаря гибкой разработке. Проект планируется и реализуется по спринтам (2-4 недели). После спринта показываем клиенту конкретные результаты. Для каждого проекта, спринта и MVP формируется отдельный Workflow. Это регламент, детально прописанный бизнес-процесс – от постановки задачи до передачи результатов заказчику. Workflow показывает четкую картину работы над проектом и позволяет контролировать каждый этап

Запускаем аналитику

Анализ, выявление потребностей и целей бизнеса клиента и пользователей продукта. Изучение потенциальных пользователей продукта. Исследование вариантов масштабируемости и планов по развитию IT-продукта. Собираем функциональные и нефункциональные требования к продукту, описываем бизнес-процессы, создаем прототипы и техническое задание. На основе полученных данных повторно прорабатываем, что войдет в MVP.

Проектируем отказоустойчивую архитектуру

Формирование решения об архитектуре и утверждение архитектуры проекта с клиентом. Инженерное решение отвечает MVP, текущим и будущим техническим и бизнес-требованиям.

Разрабатываем и выпускаем MVP

Разрабатываем MVP. Клиент быстро получает готовый продукт и собирает обратную связь от пользователей. Это позволяет оптимизировать бюджет, оценивать спрос и поэтапно совершенствовать ПО. Удовлетворяя приоритетные потребности, продукт быстрее начнет получать прибыль, которая необходима для масштабирования.

Обеспечиваем непрерывную интеграцию (CI/CD)

Сборка и поставка проводятся быстро и «одной кнопкой». Клиент видит версии продукта во время его разработки, поэтому уверен в результате и знает, что работа выполняется по плану и в установленные сроки.

Контролируем метрики

Уникальный набор метрик для каждого проекта: обязательные и настраиваемые. В среднем около 150 метрик (сроки, качество, бюджет и т.д.). Мы отслеживаем их ежедневно с помощью собственного инструмента — «Дашборд здоровья» для предотвращения инцидентов. В него входят такие метрики, как «индекс здоровья», плановые часы, BurnDown, план завершения, план-факт. Это позволяет соблюдать процессы разработки и соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Демонстрируем результаты

Доступ клиенту к демо-стенду с момента запуска проекта. По завершению каждого спринта команда проводит демонстрацию реализованных задач.

Внедряем

Поэтапный запуск проекта в работу на разные группы пользователей и «железо» клиента. Сбор фидбека и итоговые настройки программного обеспечения.

Обучаем

Создание подробных мануалов разных форматов для клиента: текст, видео, онлайн-обучение, личная встреча. В них все — от описания продукта до инструкции по его разворачиванию.

Передаем артефакты

После выпуска продукта и оплаты клиент получает исходный код, ТЗ и документацию, прототипы, дизайн-макеты, отчеты по тестированию

Оказываем техническую поддержку и SLA
Обеспечиваем стабильность работы и отказоустойчивость
Реализуем пожелания по доработке фич/новых функций
Устраняем инциденты

Ознакомьтесь подробнее с нашей услугой технической поддержки.

Схемы сотрудничества

Чтобы увидеть достигнутые результаты, ознакомьтесь с нашим портфолио.

Почувствуйте наш подход и повторите
успех наших клиентов

Напишите нам
ЕЛЕНА ДОДОНОВА
ЕЛЕНА ДОДОНОВА
МАКСИМ БЕЛЯКОВ
МАКСИМ БЕЛЯКОВ