Portfolio

Rosbank Evo

Mobile Bank for Individuals

  • Java
  • Banks and finance

We have developed a new Rosbank mobile app for individuals. The previous remote banking service was a White Label IT solution and had limited functions. Users of the app had problems with the access. Updates were released rarely only through the vendor.

Project in figures

  • 50 specialists in the project team
  • 10 months of development
  • 1000+ downloads during the first month

Our task was to develop a modern remote banking service: a safe, fast, and stable financial space with new features and a fine design. At the same time, it was important for our client to manage all the processes and to get the expertise.

Working together with the in-house team, we designed a mobile app for iOS and Android, and developed a new backend using microservice architecture. We have also improved the multiple versions support, made the app faster and more stable, and reduced the load on internal banking resources.

The new app provides simplified authorization, money transfer through Faster Payments System and a transaction history. Users can also pay for various services, search for taxes and fines, observe the financial condition of their accounts and cards, as well as hide them for safer use in public places.

The Rosbank EVO beta version was released in April 2020. The app is already available for users. By the end of 2020, the app will become the main one for Rosbank. It is constantly being updated with new features becoming more and more stable and convenient to use.

“We had an important task: to create a new remote banking service, redevelop both the mobile app and the entire backend. We focused on 4 key points: customers, speed, stability, and compliance of the app with the bank's new business strategy. So, we redesigned the processes, implemented new research, and tried new product development to achieve our goals. The result is brilliant: now we have a powerful, flexible, and scalable platform that will be improved along with the bank and its customers development”
Alexey Borodkin, Rosbank Evo Product Leader

technologies

Java 11, Spring Cloud microservice architecture, OpenShift, Kafka, Hibernate, PostgreSQL.

Let our experience help you achieve your business goals

Contact us

Мы разработали новое мобильное приложение для физических лиц — клиентов Росбанка. Прежнее ДБО работало в формате «коробочного» IT-решения и его функции были ограничены. Пользователи испытывали проблемы с доступностью к приложению, а обновления выходили реже, чем хотелось бы, и только через вендора.

Результат

Нам требовалось разработать ДБО, которое отвечает современным требованиям интернет-банкинга — безопасное, быстрое и стабильное финансовое пространство с новыми возможностями и приятным дизайном. При этом для клиента было важно управлять всеми процессами и сохранить экспертизу у себя.

Совместно мы разработали мобильное приложение для платформ iOS и Android и построили новый backend с использованием микросервисной архитектуры. Работая в тесном сотрудничестве с инхаус-командой, внесли улучшения для поддержки нескольких версий, повышения стабильности и скорости работы приложения, снижения нагрузки на внутренние банковские ресурсы.

В новом приложении реализована упрощённая авторизация, перевод денег через Систему быстрых платежей, удобная история операций, оплата различных услуг, поиск налогов и штрафов и многое другое. Пользователи видят финансовый статус по счетам и картам и могут скрыть их в приложении для безопасного использования в общественных местах.

Релиз бета-версии Rosbank EVO состоялся в апреле 2020 года, клиенты банка уже могут скачивать приложение и пользоваться его функциями. К концу 2020 года приложение станет основным в Росбанке. Оно постоянно дополняется новыми функциями, становится стабильнее и удобнее в работе.

50 специалистов
в команде
10 месяцев
работы
1000+ скачиваний в первый месяц

Технологии

Java 11, микросервисная архитектура Spring Cloud, OpenShift, Kafka, Hibernate, PostgreSQL

«Перед нашей совместной с Simbirsoft командой стояла амбициозная задача: создать радикально новое ДБО, переделав и мобильное приложение, и всю backend-составляющую. В фокусе нашего внимания находились 4 ключевых точки: это клиентоориентированность, быстродействие, стабильность и соответствие нового видения приложения бизнес-стратегии банка. Для достижения этой цели мы перестраивали процессы в банке, вводили новые пласты исследований и пробовали новые продуктовые подходы. За результат нам не стыдно: мы получили мощную, гибкую, масштабируемую платформу, которая будет развиваться вместе с банком — и его клиентами».
Алексей Бородкин
Product Lead приложения Rosbank Evo
Другие работы
Оставьте заявку на проект
Оставьте контакты, чтобы обсудить проект и условия сотрудничества, или позвоните: 8 800 200-99-24
Написать нам
Оставьте контакты, чтобы обсудить проект и условия
сотрудничества, или позвоните: 8 800 200-99-24
Оставьте свои контакты
SimbirSoft регулярно расширяет штат сотрудников.
Отправьте контакты, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Порекомендуйте друга — получите вознаграждение!
  • Middle Mobile QA Engineer
  • Middle Vue.js / Frontend-разработчик
  • PHP-разработчик
  • Системный аналитик
  • iOS-разработчик
  • C#-разработчик
  • Android-разработчик
  • Менеджер по привлечению клиентов
  • Аналитик 1С по управленческому учету
  • Middle Web QA Engineer (Python)
  • Middle UI/UX дизайнер
  • 1С-разработчик
  • Бухгалтер по расчету заработной платы
  • Архитектор 1С
Прикрепить резюме, до 10Мб
Файл выбран