Облачная игровая платформа

Облачная игровая платформа

  • C++
  • Телекоммуникации

Облачная игровая платформа для запуска игр на основе технологии видео стриминга. Игры можно запускать на планшетах, STB, PC, Smart TV и на устройствах на базе Mac OS. Пользователь покупает подписку и получает доступ к базе игр, которые запускаются на облачном сервере. Преимущество платформы в возможности играть на слабом аппаратном обеспечении и на приставках от ТВ-операторов

Мы реализовали распределённый буфер обмена на сервере - раньше буфер на сервере был один на всю машину, соответственно, игроки могли видеть и редактировать информацию друг друга. Также реализовали задачи для Uplay по обновления и сохранению в облако.

Проект в цифрах

  • 7 месяцев разработки
  • 3 разработчика, 1 руководитель проекта
  • 50 000 пользователей
“За короткое время специалисты СимбирСофт влились в сложный проект и продемонстрировали высокий уровень технологической экспертизы. Все поставленные задачи были выполнены в срок. Также хотелось бы отметить гибкий подход компании «СимбирСофт» к клиентам.”
Лыков А., технический директор

Ключевые технологии

Разработка: C++, TeamCity, VS2012, git, OllyDbg, IDA Pro, assembler x86 & x86_64

Почувствуйте наш подход и повторите
успех наших клиентов

Напишите нам
МАКСИМ БЕЛЯКОВ
МАКСИМ БЕЛЯКОВ
СЕРГЕЙ ИСАКОВ
СЕРГЕЙ ИСАКОВ